Канал «Вестник Бамхантера»
Bodog88 Asia  logo
Оценка:
4.5 / 5
Бонус 100$
Рейкбек n/a
Касса прямая
Платежи Bitcoin Krungsri Bank Siam Commercial Bank ecoPayz
Платформы IOS mac OS Windows Android
  • Игра в FLHE
  • NLH и PLO кеш-игра до 2000$
  • Много SNG и MTT-турниров
  • Spin&Go up to $60
  • Депозиты через BTC
  • Лучший выбор для Таиланда
Общие показатели:
Надежность
Удобство софта
Скорость вывода
Любители за столами
Поддержка трекеров
HU столы Holdem
HU столы PLO
OFC Poker
Соединённые Штаты Америки К сожалению, этот рум недоступен для Соединённых Штатов Америки
Отвечаем быстро!
Алексей
Алексей
Лайв чат и общий саппорт
Skype Telegram WhatsApp
Отвечаем быстро!
Алексей
Алексей
Лайв чат и общий саппорт
Skype Telegram WhatsApp

Обзор Bodog88 Asia

Компания Bodog уже 15 лет работает в игровой индустрии, предлагая продукты казино, спортивных ставок и покера. Bovada (второе название компании) — является мощным легитимным брендом, основные рынки которого — США, Канада и Китай. На Bodog / Bovada — лучшие в интернете составы в покер. Компания успешно тратит очень большие деньги для привлечения новых игроков.

Рум занимает третье место среди всех брендов онлайн-покера и ежедневно привлекает огромное количество любителей к своим продуктам. Игра на сайте ведется в долларах, пиковые часы — вечером по Североамериканскому времени. Соотношение регуляров к рекреационным игрокам находится на уровне онлайн-покера начала двухтысячных, а специфика игры во многом напоминает оффлайн. На выходных не составляет труда собрать 4 стола NL1k, где кроме вас будет, возможно, еще один регуляр.

В клиенте Bodog нет опции выбора столов, списка столов так же нет, а только выбор лимита и типа стола. Посадка идет рандомно на любой стол, где есть место, то есть тейблселект здесь невозможен. Это касается и HU столов.

Основной экшн происходит на средних лимитах NLHE. В пиковое время собирается достаточно много столов на всех лимитах, начиная от нл\пло5 и до нл\пло2к.

HU игра популярна и экшн есть на всех возможных лимитах, максимальный из которых ограничен NL\PLO500. В руме играются редкие разновидности покера такие как FL Holdem. HU и 6макс SNG, игры в которые найти в современном покере крайне сложно.

Кроме стандартных снг всех видов в Bodog есть и Jack Pot SNG, начиная с лимитов $2 и до $53. Рейк составляет 7% на всех лимитах.

Bodog имеет довольно специфичный софт. Непосредственно лобби и столы мало чем отличаются от любых других румов, однако существует ограничение в 4 кэш-стола, открытых или играемых. Таким образом рум обезопасил себя от засилья регуляров. Помимо 4 кэш-столов, можно открыть 4 СНГ или неограниченное число МТТ-столов.

Клиент Bodog не сохраняет историю рук во время игры, но PokerTracker 4 имеет дополнительное приложение для захвата рук. PokerTracker 4 может импортировать истории рук, сгенерированные приложением Bodog Hand Grabber, и хранить их в вашей базе данных для просмотра и анализа, а также для отображения HUD на ваших столах во время игры.

Одной из главных особенностей и преимущества игры в Bodog является прямая касса. Есть возможность делать депозиты и выводы средств с помощью Bitcoin и Bitcoin Cash, а так же с помощью банковских карт. Способы депозита, а так же доступные банки зависят от страны, в который вы находитесь.
Для Таиланда доступны карты банков Siam Commercial Bank, Krungthai Bank и Krungsri Bank.
 

Вы не найдете поля, подобного Bodog в 2018 г. ни в одном современном руме. Низкий рейк, огромное количество рекреационных игроков на высоких лимитах, подсадка в HU делают игру в Бодог — едва ли не обязательной для всех грайндеров средних и высоких лимитов не только кэш игр, но и снг и спинов.

Соединённые Штаты Америки К сожалению, этот рум недоступен для Соединённых Штатов Америки
Отвечаем быстро!
Алексей
Алексей
Лайв чат и общий саппорт
Поддержка
Skype
Алексей
Алексей
Лайв чат и общий саппорт
Языки Русский, Английский
Email [email protected]
Skype Whatsapp
Telegram Facebook
Количество игроков в пик 8000
Конвертер
VPN
Рейк 5%
Cтраны Азия
Документы Паспорт и чек
Контакт Лайв-чат

Картинки Bodog88 Asia

Видео-обзор Bodog88 Asia

Лучший рум
Соединённые Штаты Америки Соединённые Штаты Америки

“Natural Born Bumhunters” Telegram-channel

Bodog88 Asia
Rating:
2.4 / 5
Rakeback n/a
Cashier direct
Payments Bitcoin Krungsri Bank Siam Commercial Bank
OS IOS mac OS Windows Android
  • High NLH and PLO traffic
  • Lots of SNG and MTT tournaments
  • Deposits via BTC
  • Spin&Go up to $60
  • HU action
  • The best pick for Thailand
General rates:
Trustability
Client software
Withdrawal speed
Recreational players
Trackers support
Holdem HU tables
PLO HU tables
Pineapple
🙁 Unfortunately deal is stopped at the current moment

Bodog88 Asia review

The Bodog company has 15 years of experience in the gaming industry, offering its services in a casino, sports betting and poker. Bovada (the company's second name) is a powerful legitimate brand with the main markets lying in the US, Canada, and China. Bodog/Bovada has the best online poker lineups. The company makes successful investments in attracting new recreational players.

The room ranks third among all of the online poker brands and boasts huge daily traffic within its products and services. The games are played in USD and the peak times fall on evenings EST. The regs/recreational players ratio dates back to the online poker of good old 2000s, and the distinctiveness of the game to a large reminds of live poker games. There is no problem finding 4 NL1k tables on a weekend with at most 1 more regular player.

In the Bodog client, there is no option to select tables, there is also no list of tables, but only the choice of limit and table type. Seating is randomly at any table, including HU tables. The main action happens at the mid-stakes NLHE. Peak time is going a lot of tables at every stake, from nl\plo5 up to nl\plo2к.

Bodog also holds JackPot SNG, stakes from $2 and up to $53. Rake is 7% on all limits.


HU games are popular either, you can get action at all of the stakes up to a maximum, which is NL500 for Heads Up.  The room offers great action in unpopular kinds of poker, such as FL Holdem, HU, and SNG 6-max, that is hard to find in our days.

Bodog owns rather specific software. The lobby and tables have little difference from any other poker-room, but there's a limitation of 4 cash-tables simultaneously observed or played. This is the way the room chose to hedge itself from the regulars stranglehold. Apart from 4 cash-tables, you can open up to 4 SNG tables or an infinite number of МТТs.

The Bodog client does not save hand history while playing, but PokerTracker 4 has an additional software Hand Grabber App. PokerTracker 4 can import the hand histories generated by the Hand Grabber app and store them in your database for viewing and analysis, as well as to display the HUD on your tables while playing.

One of the main features and advantages of the game in Bodog is a direct cashier. It is possible to make deposits and withdrawals using Bitcoin and Bitcoin Cash, Bank cards and Bank transfer. Deposit methods, as well as available banks, depending on the country you are in.
For Thailand, available Bank cards are Siam Commercial Bank, Krungthai Bank, and Krungsri Bank.

Соединённые Штаты Америки Unfortunately this poker room is unavailable in United States
Support
Skype
Alex
Alex
Live chat and general inquiries
Languages Russian, English
Email alexey@worldpokerdeals.com
Skype Whatsapp
Telegram Facebook
Traffic at peak hours 8000
Converter
VPN
Rake 5%
Countries Asia
Documents ID and utility bill
Contact live chat
Bodog88 Asia lobby

Best deal

United States United States

Important Update:
Privacy Policy (GDPR) and T&C

Show more Agree to terms