Канал «Вестник Бамхантера»
Bwin Poker logo
Оценка:
4.5 / 5
Бонус $100
Рейкбек до 50%
Касса прямая
Платежки Visa MasterCard Skrill Neteller Entropay
Платформы IOS mac OS Windows Android Web
  • отличный трафик
  • поддержка HM/PT
  • экшн на всех лимитах
  • не нужен VPN
Общие показатели:
Надежность
Удобство софта
Скорость вывода
Любители за столами
Поддержка трекеров
HU столы Holdem
HU столы PLO
OFC Poker
Соединённые Штаты Америки К сожалению, этот рум недоступен для Соединённых Штатов Америки
Отвечаем быстро!
Тимофей
Тимофей
Главный менеджер
Skype Telegram WhatsApp
Отвечаем быстро!
Тимофей
Тимофей
Главный менеджер
Skype Telegram WhatsApp

Обзор Bwin Poker

Bwin - всемирно известная букмекерская контора с безупречной репутацией, совместно с Party входящая в четверку крупнейших покерных операторов. В 2011 произошло их слияние с PartyPoker,  появилась корпорация Bwin.Party digital entertainment plc. Акции фирмы размещены в свободной продаже на бирже, что означает максимально высокую безопасность средств.

BwinPoker - скин общей сети, обеспечивающий доступ к тому же самому пулу игроков, но имеющий отличную от Party программу лояльности, акции и бонусы.  
Для игры на Bwin и Party нужны 2 отдельных аккаунта и 2 отдельных счёта. Таким образом, есть возможность играть против крупнейшего рекреационного европейского поля на специальных условиях от WorldPokerDeals, даже если у Вас уже зарегистрирован аккаунт в одном из этих румов.

Bwin Poker один из немногих покерных румов, размеры трафика в котором, растут в 2017 году. По этому показателю он вплотную приблизился к 888poker. Максимальный размер трафика приходится на вечернее время по Европе. Игра за всеми столами ведется в долларах США.

На лимитах NL10-NL25 в это время играется от 20 до 30 столов на лимит. На следующих трех лимитах - NL50, NL100 и NL200 в лобби можно увидеть не менее 10 столов на каждом из них. Выше игра идет в основном на нескольких столах (5-7) NL500, но особенно выходные дни собирается и более дорогая игра вплоть до NL2,500.
В Омаху играется в основном ее хай вариант, но почти на каждом лимите есть  от одного до трех столов и по HI-Low. Всего в пиковое время в PLO играют на 10 лимите от 10 столов, на PLO25 около 20 столов,  на PLO50-100 от 7 до 10 столов.
Более дорогая игра в Омаху тоже есть. Например, на PLO200играется около 5 столов, а вот на PLO400 столов больше в два раза.  Даже на PLO600 и PLO1,000 в вечерне время можно найти до 5 столов на каждый лимит.

В холдеме на всех лимитах до NL100, включительно всегда есть 2-3 так называемых "Casual Cash Games" стола.  Такой стол можно открыть только один. 
В местном варианте быстрого покера  - fastforward есть столы вплоть до лимита NL500, но основная часть игры идет до NL100. На NL10-25 в нем в пик бывает более 150 подключений, на NL50 - более 50, а на NL100 около ста.

Bwin Poker имеет свое большое расписание многостолвых турниров поделенных на три уровня по размерам бай-ина.  Самые дорогие из них - Heavyweight (109-215$).  В неделю проходит несколько хайроллеров со взносами до $2,500. Главный воскресный турнир - The Title Fight с би $215 имеет гарантию в 500,000 долларов. В руме проходят также две турнирные серии PowerFest и Monster Series.
В СНГ практически весь трафик сосредоточен в лотерейных SnG 3-handed с ба-инами до $100 и максимальным выигрышем в миллион долларов.Также есть эксклюзивный вариант таких же турниров в 4-макс формате, где один игрок будет баунти. Эти турниры есть только до лимита в $20.

Игроки, заставшие старый софт Bwin, будут приятно удивлены новой функциональностью и внешним видом рума. Лобби имеет удобную навигацию и возможность включить или отключить подробную информацию об играх. Доступны продвинутые фильтры, удобная группировка столов по лимитам, функция поиска конкретного игрока и добавление игроков в список друзей.

Игровые столы соответствуют всем современным игровым стандартам. Софт  имеет специальные функции для мультитейблящих грайндеров: поддержка нескольких мониторов, предупреждения о больших потах и даже о сильных руках. Поддерживаются хоткеи и кастомизируемые бетслайдеры. Столы можно расположить и настроить на любой вкус. Есть возможность присоединиться к игре в один клик или быстро добавить стол, идентичный открытому.

Party и Bwin выпустили мобильный и браузерный клиенты, которые сами по себе также неплохи, но их основная цель - привлечение новичков.

Еще одной  особенностью софта является то, что нет возможности видеть ники игроков за столами напрямую из лобби, что нивелирует тем самым работу всевозможных тейбл-сканеров. Так же нет возможности выбрать место за столом - это происходит рандомным образом.

Bwin Poker работает практически со всеми платёжными системами: Skrill, NETELLER, банковские переводы и карты. Комиссия за ввод вывод средств не взимается, кешауты обрабатываются в течение 72 часов. Также доступен перевод между игроками внутри игрового клиента.

Bwin Poker - один из ветеранов рынка, занимающий сегодня лидирующие позиции в списке онлайн покер-румов. Отличный обновлённый софт, VIP-система с обменом на наличные в любой удобный момент, а главное хороший экшн во всех играх на всех лимитах и политика, направленная на привлечение любителей. Рум отлично подходит в качестве основного для кеш-игроков любых лимитов, в т.ч. хедз-ап. СНГ и турнирные игроки также найдут себе много подходящей игры. Плюс максимальная безопасность, перспектива выхода на американский рынок.

Соединённые Штаты Америки К сожалению, этот рум недоступен для Соединённых Штатов Америки
Отвечаем быстро!
Тимофей
Тимофей
Главный менеджер
Поддержка
Skype
Тимофей
Тимофей
Главный менеджер
Языки Русский, Английский, Немецкий
Email [email protected]
Skype Whatsapp
Telegram Facebook
Количество игроков в пик 12000
Конвертер
VPN
Рейк 5%
Cтраны Европа
Депозит Skrill, Neteller, Visa, Master Card
Документы паспорт, комм.чек
Контакт лайв-чат
Почта support.en(at)bwin.com

Картинки Bwin Poker

Лучший рум
Соединённые Штаты Америки Соединённые Штаты Америки

Соединённые Штаты Америки Соединённые Штаты Америки
en

«Natural Born Bumhunters» Telegram-channel

Ungergound e-magazine for those who choose the weakest games
Bwin Poker
Deposit bonus $100
Rakeback up to 50%
Cashier direct
Payments Visa MasterCard Skrill Neteller Entropay
OS platforms IOS mac OS Windows Android Web
Rating:
59 4.7
4.7 / 5
  • great traffic
  • HM/PT support
  • action at all stakes
  • VPN not needed
Соединённые Штаты Америки Unfortunately this poker room is unavailable in United States
General rates:
Trustability
Client software
Withdrawal speed
Recreational players
HM / PT support
Holdem HU tables
PLO HU tables
Pineapple

Bwin Poker review

Bwin is a world-renown betting company with impeccable reputation, that together with Party enters the top 4 largest poker providers. Being a skin of joined network, BwinPoker offers access to the same pool of players and has a similar to Party's loyalty program, as well as similar achievements, tasks and bonuses.

In 2011, PartyPoker merged with the Bwin company, creating the  Bwin.Party corporation — the largest player in the field of online-gambling. The shares of the company are available on free sale on the stock exchange, which guarantees maximum safety of the players' funds.

To play at Bwin and Party you will need 2 separate gambling and 2 financial accounts. Thus, you get the opportunity to play in the largest European field of recreational players on special conditions provided by WorldPokerDeals, even if you already had registered an account in any of these rooms.

Bwin Poker is one of the few poker rooms with growing traffic at the moment. By his size he is very close to 888poker. The peak of the traffic is on the evening time in Europe.  At Bwin it is possible to open an account in EUR, but the games are played in USD.

At the NL10-NL25 usually play 20 to 30 tables at a limit. At  NL50, NL100 and NL200 in the lobby can find at least 10 tables on each of them. High stakes game is mainly on a few tables (5-7) NL500, and weekends have more expensive game up to NL5k.
Omaha game is playing  mostly at Hi, but there is few tables and HI-Low at every limit. At the peak time you cant find more then 10 tables at PLO10,  at PLO25 about 20 tables at PLO50-100 from 7 to 10 tables.
More expensive game in Omaha also available. For example, PLO200 have about 5 tables, at PLO400 more than twice. Even PLO600 and PLO1,000 in the evening you can find up to 5 tables at each limit.

Bwin has so-called "Casual Cash Games table at all NLH stakes up to nl100. This table can be open only one. 
The local version of fast poker - fastforward. There are tables right up to the  NL500, but the main part of the game goes up to NL100. At NL10-25 more then 150 connections, at NL50 - 50 and NL100 about a hundred.

Bwin Poker is a one of the best schedule multitable tournaments. MTT are divided into three level buy-in. The most expensive of them - Heavyweight (109-215$). Every week goes by a few high rollers MTT  up to $2,500. The main Sunday event - The Title Fight with buy-in $215 has a guarantee of $ 500,000. Bwin also holds two huge online poker series PowerFest  and Monster Series.

Mostly all SNG traffic is concentrated in the 3-way lottery HERO SNG.  Buy-in is up to $100 and a maximum win of one million dollars. Also there is  4-max format where one player is the bounty. These tournaments are only up to the limit of $20.

Players who have seen the old Bwin software will be amused by the new looks and functionality of the rooms. The new versions of Bwin and Party differ only with a color scheme. Bright looking lobby, attractive to novice players, is still convenient to navigate and it lets you turn on and off the detailed info on the games. Players will also like the advanced filters, tables conveniently grouped by stakes, search player function and the ability to add players to your buddy list.

Tables comply with all the modern gambling standards. Bwin have to offer special functions for multi-tabling grinders: multiple monitors support and notifications about big pots and even big hands. Hot keys and customizable bet-sliders are supported as well. You can position and set up the tables to your liking. Finally, you are offered a function of joining the table with one click or quickly opening another table identical to the already open one.

Bwin Poker have launched the mobile and browser client programs that are also decent, but they are mainly designed to attract novice players.

The work of trackers is limited in cash tables - statistics is collected and displayed  only for the duration of the session for the particular table. In fastforward, sng and tournaments HUD works fully without any limitations.
Another feature of the software is that there is no possibility to see the nicknames of players at the tables directly from the lobby, which eliminates the operation of various table-scanner software. Also there is no opportunity to choose a seat at the table - it happens randomly.

Bwin Poker works with all major payment systems: Skrill, NETELLER, Bank transfers and cards. The commission for deposit withdrawals are not charged, withdraw are processed within 72 hours. Also available funds transfers between Bwin Poker players.

Bwin is one of the veterans of the market, and together with PartyPoker they hold leading positions nowadays. Excellent up-to-date software, VIP-system with points-to-cash exchanges available anytime, and most importantly — a lot of action in all games at every stakes and policy aimed at attracting amateur players. Both rooms will be a great choice as main option for cash players of all stakes, including heads-up. SNG and MTT players will also find a lot of good games. And all this topped up with maximum security, perspectives to enter the American market and special offers from WorldPokerDeals.

Contact us to learn the details.

Соединённые Штаты Америки Unfortunately this poker room is unavailable in United States
Support
Skype
Juan David
Spain and Latin America
Languages English, Spanish,
Email juan@worldpokerdeals.com
Skype Whatsapp
Telegram Line
Traffic at peak hours 12000
Converter
VPN
Rake 5%
Countries European
Deposit Skrill, Neteller, Visa, Master Card
Documents passport, utility bill
Contact live-chat
Email support.en(at)bwin.com

Best deal

United States United States