Канал «Вестник Бамхантера»
Sky Poker logo
Оценка:
3.1 / 5
Бонус 200% до 500GBP
Рейкбек до 30%
Касса прямая
Платежки Visa Skrill Neteller PayPal
Платформы IOS mac OS Windows Web
  • британский пул
  • экшн на мид-хай стейкс, до NL2k
  • кешауты за сутки
  • мтт-экшн
  • рб до 30%
Общие показатели:
Надежность
Удобство софта
Скорость вывода
Любители за столами
Поддержка трекеров
HU столы Holdem
HU столы PLO
OFC Poker
Соединённые Штаты Америки К сожалению, этот рум недоступен для Соединённых Штатов Америки
Отвечаем быстро!
Отвечаем быстро!

Обзор Sky Poker

Sky Poker – крупнейший британский оператор, принадлежащий компании Sky Broadcasting. Рум регулируется законодательством Великобритании и нацелен, по сути, исключительно на её жителей. На январь 2016 года Sky Poker занимает лишь 27 позицию в общем рейтинге Pokerscout, однако, благодаря эффективному маркетингу на ТВ (телетрансляции крупнейших турниров на Sky TV), недостатка в любителях за столами нет.

Пик трафика приходится на вечер по европейскому времени. Число игроков невелико – порядка 800, иногда 1000 человек. Однако, реклама на ТВ, интеграция с казино и беттингом, плюс удобные веб- и мобильные приложения создают отличные условия для притока рекреационных игроков. Все игры ведутся исключительно в фунтах, а регулярный экшн есть вплоть до NL2k, что невероятно для такого маленького пула.

В NLHE на микролимитах играется 20+ столов NL4-NL30, 7-8 столов NL50,  5 столов NL100 и 3-4 стола NL200. На лимитах NL300-NL2k экшн непредсказуем. В среднем, можно ожидать 1-2 стола на каждом из этих лимитов.

В PLO игры меньше. Можно рассчитывать на 2-3 стола на лимитах до PLO200 и иногда на 1-2 стола PLO500-PLO2k. SNG-трафика практически нет, за исключением микролимитных DoNов. МТТ же раздел очень хорош: еженедельная серия “Magnificent Seven” предлагает гарантию 200 000 фунтов и бай-ины от 5 до 110 фунтов. Помимо этого, периодически проходят другие серии с фондом до 1кк фунтов, проводимые во-многом ради привлечения новых игроков.

В общем и целом, софт Sky Poker довольно плох. Работает медленно и не всегда корректно, например, при растягивании столов. Истекающий тайм-банк трудно заметить и, соответственно, легко уйти в ситаут. Масс-тейблинг невозможен в любом случае – рум позволяет играть максимум 4 стола. Потому, всевозможные опции для мультитейблинга здесь не особо нужны. Согласно правилам, также запрещено использовать HUD, Poker Tracker и Holdem Manager. Конвертер рук для Sky Poker на данный момент недоступен.

Скорость кешаутов – один из козырей Sky Poker: 1-2 дня на электронные кошельки и 2-3 дня на банковские карты. Доступны Skrill, Neteller, Visa и PayPal.

Sky Poker – небольшой, проверенный оператор, ориентированный на европейский рынок. Софт невыдающийся, ограниченный 4 открытыми столами. Тем не менее, трафик неплох, игры предельно слабые, кешауты быстрые и рейк на средних-высоких лимитах приемлем. Для мтт-игроков условия выгоднее + есть несколько привлекательных серий. Рум может стать хорошим рабочим полем для тех, кто ищет закрытую резервацию для игры в кеш NL20+ и недорогих МТТ до 100 фунтов, а также проживает в одной из стран, предоставляющих доступ в эту покерную комнату.

Соединённые Штаты Америки К сожалению, этот рум недоступен для Соединённых Штатов Америки
Количество игроков в пик 900
Конвертер
VPN
Рейк 7.5-5%
Cтраны Англия, Ирландия, Гибралтар, Финляндия
Депозит Skrill, Neteller, Visa, PayPal
Документы паспорт, комм. чек
Контакт live-chat
Почта support(at)skypoker.com

Картинки Sky Poker

Видео-обзор Sky Poker

Лучший рум
Соединённые Штаты Америки Соединённые Штаты Америки

“Natural Born Bumhunters” Telegram-channel

Sky Poker
Rating:
3.1 / 5
Rakeback up to 30%
Cashier direct
Payments Visa Skrill Neteller PayPal
OS IOS mac OS Windows Web
  • british pool
  • mid-hi stakes up to NL2k
  • cashouts in 24 hours
  • mtt-action
  • up to 30% rakeback
General rates:
Trustability
Client software
Withdrawal speed
Recreational players
Trackers support
Holdem HU tables
PLO HU tables
Pineapple
Великобритания Woo-hoo! Players from United Kingdom are accepted!

Sky Poker review

Sky Poker is an Independent British operator that belongs to the Sky Broadcasting company. The poker room is governed by the British law and is mainly aimed at its residents. As of January, 2016, Sky Poker takes only the 27th position in the general Pokerscout rating, however, due to effective marketing on TV (broadcasts of the biggest tournaments on Sky TV), the room does not lack amateur players at its tables.

The peak times fall on evenings CET. The number of players is rather moderate — about 800, sometimes 1,000 people. Nevertheless, the TV ads, the integration with the casino and bets plus comfy web- and mobile apps create excellent conditions for the inflow of recreational players. The games are played only in British Pounds (GBP), and regular action can be found up to NL2K, which is almost incredible for such a small pool of players.

The NLHE micro-stakes offer 20+ tables of NL4–NL30, 7–8 tables of NL50, 5 tables of NL100 and 3–4 tables of NL200. At the stakes of NL300–NL2K, the action is unpredictable. In general, one can expect 1–2 tables at each of these stakes.

The traffic in PLO is less substantial. One can count on 2–3 tables at the stakes up to PLO200 and sometimes 1–2 tables of PLO500–PLO2K. The SNG traffic is fine to nonexistent, except perhaps the micro-stakes DoN's. The МТТ section, on the contrary, is excellent: the weekly “Magnificent seven” series boasts a guarantee of 200,000 GBP and the buy-ins from 5 to 110 GBP. Besides that, the room holds other series with a prize pool of up to 1KK GBP that are held more for the purpose of its advertisement rather than attracting new players.

On the whole, the Sky Poker software is quite decent. It's sometimes slow and not always correct, for example, when resizing the tables. The running out time-bank is hard to be noticed and, consequently, it's easy to go sit-out involuntarily. Mass-tabling is impossible anyway — the maximum number of tables allowed by the room is 4. So, it takes the issue of possible multi-tabling options off the table. According to the rules, the HUD, the Poker Tracker and the Holdem Manager are also prohibited. There is no such thing as a hand converter for Sky Poker.

The speed of withdrawals is one of the main trump cards of Sky Poker: 1–2 days for the e-wallets and 2–3 days for the bank cards. Skrill, Neteller, Visa and PayPal are available.

Sky Poker is a small reliable operator aimed at the European market. The software is humble and limited to 4 open tables. Nevertheless, the traffic is weak, the withdrawals are fast and the rake at the middle and high stakes is acceptable. The terms for MTT players are more profitable + the room holds several nice series. The poker room might be a good option for those who are looking for a new field of NL20+ cash games and low-middle МТТs up to 100 GBP, as well as those who are the residents of one of the countries that provide access to this poker room.

Великобритания Woo-hoo! Players from United Kingdom are accepted!
Support
Skype
Juan David
Juan David
Spain and Latin America
Languages English, Spanish,
Email juan@worldpokerdeals.com
Skype Whatsapp
Telegram Facebook
Traffic at peak hours 900
Converter
VPN
Rake 7.5-5%
Countries UK, Ireland, Gibraltar, Finland
Deposit Skrill, Neteller, Visa, PayPal
Documents passport, utility bill
Contact live-chat
Email support(at)skypoker.com
Sky Poker lobby

Best deal

United Kingdom United Kingdom

Important Update:
Privacy Policy (GDPR) and T&C

Show more Agree to terms