Канал «Вестник Бамхантера»
Svenska Spel Poker logo
Оценка:
3 / 5
Бонус -
Рейкбек -
Касса прямая
Платежки Visa MasterCard ecoPayz
Платформы IOS mac OS Windows Android Web
  • экшн вплоть до NL5k
  • рейк всего 2.5%
  • работа трекеров
  • доступ только для граждан Швеции
Общие показатели:
Надежность
Удобство софта
Скорость вывода
Любители за столами
Поддержка трекеров
HU столы Holdem
HU столы PLO
OFC Poker
Соединённые Штаты Америки К сожалению, этот рум недоступен для Соединённых Штатов Америки
Отвечаем быстро!
Juan David
Juan David
Испания и Латинская Америка
Skype Telegram WhatsApp
Отвечаем быстро!
Juan David
Juan David
Испания и Латинская Америка
Skype Telegram WhatsApp

Обзор Svenska Spel Poker

Svenska Spels Poker – самобытная шведская резервация, крупнейший рум этой страны. Находится под непосредственным контролем государства и уже на стадии регистрации требует вести специальный персональный номер, который есть у каждого гражданина Швеции. При этом, Swenska Spels плотно закрепилась на 15-17 позиции рейтинга Pokerscout, по соседству с сетью Chico и Unibet и на  6 позиции в рейтинге закрытых полей, что является отличным показателем для резервации, охватывающей лишь одну небольшую страну.

Единственной игровой валютой является шведская крона (SEK). Курс на январь 2016: 1SEK = 0.12USD или 1USD = 8.58SEK. В пиковые часы, вечером по местному времени, насчитывается около 1200 подключений. Кеш игры доступны в 2/5/10-макс формате.

За столами безлимитного холдема можно найти несколько десятков столов микролимитов, по 6-7 столов аналога NL50-NL100USD, 3-4 стола NL200USD и 4-5 столов в сумме на NL400+USD. Максимальный лимит – NL5kUSD, где, кстати, тоже бывают баталии. Значительная часть лобби – хедз-апы, число которых не ограничено.

В разделе омахи по 3-4 стола играется на каждом лимите, вплоть до NL200USD. Выше – эпизодические подсадки к ожидающим регулярам, чаще хедз-ап. Макс. лимит также составляет 5k USD. SNG и MTT трафик немногим лучше типичных небольших полей: экшн есть, но только микролимитный. Исключение – HU SNG с неплохим заполнением вплоть до аналога $100 лимита.

Svenska Spels Poker использует софт Boss Media. Не самый плохой, однако чудес ждать не приходится. И функционал, и быстродействие, и графика на уровне достаточном, чтобы играть 4-6 столов. Одним из главных минусов для профессионалов является поддержка HM2 и PT4: она есть, но при работе трекера софт начинает неприемлемо лагать, а кнопки требуют дабл-клика.

Svenska Spel поддерживает все стандартные методы депозита/кешаута: банковские карты и переводы, а также электронные кошельки. Т.к. рум напрямую контролируется государственными органами, хранение средств здесь – едва ли не самое безопасное решение во всём онлайне. Кешауты, в среднем, занимают 3-4 дня.

Svenska Spel – рум с отличными составами, очень низким рейком и экшном практически в любых кеш-играх. К тому же, средства на счетах находятся в большей безопасности, чем в каком-либо другом руме. Проблема одна – играть можно только с паспортом гражданина Швеции.

Соединённые Штаты Америки К сожалению, этот рум недоступен для Соединённых Штатов Америки
Отвечаем быстро!
Juan David
Juan David
Испания и Латинская Америка
Поддержка
Skype
Juan David
Juan David
Испания и Латинская Америка
Языки Английский, Испанский
Email [email protected]
Skype Whatsapp
Telegram Facebook
Количество игроков в пик 1200
Конвертер
VPN
Рейк 2.5%
Cтраны Швеция
Депозит Visa, Mastercard, Ecopayz, Bank wire
Документы паспорт, персональный ID
Контакт лайв-чат
Почта support(at)svenskaspel.se
Лучший рум
Соединённые Штаты Америки Соединённые Штаты Америки

United States United States
en
Language and location
English
United States United States

«Natural Born Bumhunters» Telegram-channel

Undergound e-magazine for those who choose the weakest games
Svenska Spel Poker
Rakeback -
Cashier direct
Payments Visa MasterCard ecoPayz
OS platforms IOS mac OS Windows Android Web
Rating:
38 3
3 / 5
  • up to NL5k action
  • 2.5% rake
  • trackers support
  • access only for players from Sweden
Соединённые Штаты Америки Woo-hoo! Players from United States are accepted!
General rates:
Trustability
Client software
Withdrawal speed
Recreational players
HM / PT support
Holdem HU tables
PLO HU tables
Pineapple

Svenska Spel Poker review

Svenska Spel Poker is an original Swedish reservation, the largest poker room in this country. It is controlled directly by the government, and even at the registration stage you are required to enter a special personal number that every Swedish citizen is eligible for. At that, Svenska Spel firmly stands on the 15–17th position of the Pokerscout rating, right next to the Chico network and Unibet, and on the 6th position of the private fields rating, which is a great indicator for the reservation that covers only one small country.

The only playing currency is a Swedish krona (SEK). The exchange rate as of January, 2016: 1 SEK = 0.12 USD or 1 USD = 8.58 SEK. In the peak times, which fall on evenings local time, the poker room boasts about 1,200 connections. The cash games are available in 2/5/10-max format.

At the micro-stakes, one can find several dozens of the No Limit tables, up to 6–7 tables of NL50–NL100 USD analogue, 3–4 tables of NL200 USD and, in sum, 4–5 tables of NL400+ USD. The highest stake is NL5K USD, where fierce battles are also observed, by the way. The substantial part of the lobby is represented by the HU games, unlimited in number.

Also there are about 3–4 Omaha tables at every stake up to NL200 USD. At the higher stakes — only episodic action with regulars in the waiting line, mostly heads-up. The highest stake is also 5K USD. The SNG and MTT traffic is somewhat better than that of the typical little fields: one can find action, but only at the micro-stakes. An exception to this are the HU SNGs with decent load up to the $100 analogue.

Svenska Spel Poker utilizes the Boss Media software. Not the worst choice, but don't wait for the miracle. The functional, performance and graphics are on the level enough to play 4–6 tables. One of the main downsides for professionals is the support for the HM2 and PT4 trackers: they are both available, but during their operation the client program starts lagging unacceptably, and all the buttons require a double-click to work.

Svenska Spel offers all the standard methods of deposit/withdrawal: bank cards and transfers, as well as electronic wallets. Since the poker room is controlled directly by the government, keeping your funds here is nearly most safe and secure in the whole online. The withdrawals, on the average, take about 3–4 days.

Svenska Spel is a poker room with great line-ups, very low rake and action in almost any cash games. Besides, the funds on the players' accounts are safer than in any other poker room. The only problem is that you can play in this room only having a passport of a Swedish citizen.

Соединённые Штаты Америки Woo-hoo! Players from United States are accepted!
Support
Skype
Juan David
Spain and Latin America
Languages English, Spanish,
Email juan@worldpokerdeals.com
Skype Whatsapp
Telegram Facebook
Support
Skype
Giang
Languages Vietnamese, English
Email giang@worldpokerdeals.com
Skype Whatsapp
Telegram Facebook
Traffic at peak hours 1200
Converter
VPN
Rake 2.5%
Countries Sweden
Deposit Visa, Mastercard, Ecopayz, Bank wire
Documents passport, personal ID
Contact live-chat
Email support(at)svenskaspel.se

Best deal

United States United States