Канал «Вестник Бамхантера»
Nordicbet Poker logo
Оценка:
4.4 / 5
Бонус 2000 Eur
Рейкбек 30+%
Касса прямая
Платежки Visa Skrill Neteller MasterCard Paysafecard
Платформы IOS mac OS Windows Android Web
  • Бонус на депозит 1000 евро
  • 30% рейкбек
  • нет поддержка трекеров
Общие показатели:
Надежность
Удобство софта
Скорость вывода
Любители за столами
Поддержка трекеров
HU столы Holdem
HU столы PLO
OFC Poker
Соединённые Штаты Америки К сожалению, этот рум недоступен для Соединённых Штатов Америки
Отвечаем быстро!
Антон
Антон
Европейские и BTC-румы
Skype Telegram WhatsApp
Отвечаем быстро!
Антон
Антон
Европейские и BTC-румы
Skype Telegram WhatsApp

Обзор Nordicbet Poker

Nordicbet Poker - рум бренда Nordicbet, принадлежащему к Betsson/Betsafe group, в первую очередь специализирующегося на ставках. Nordicbet – один из самых известных гемблинговых брендов северной Европы. Собственный рум был запущен в 2009 году. Важная отличительная особенность Nordicbet – поддержка локальных платежных систем, популярных в странах СНГ.

Сеть MPN (Microgaming), которой принадлежит рум, - входит в десятку крупнейших покерных сетей мира, имеет идеальную репутацию, отличную безопасность, а главное – высокий трафик в большинстве игр, с невысоким рейком и широким набором платёжных опций.

Все игры в сети проходят в Евро. Пик трафика приходится на вечер по европейскому времени. Важная особенность MPN – разрешено регулярно менять ники, что делает игровой процесс более непредсказуемым и аркадным.

Игра  по большей части ведется вокруг многочисленных случайных любителей, зашедших за столы из казино. Трафик высок как за столами Холдема, так и Омахи. На микролимитах безостановочно играются десятки столов, а в пик можно найти 8+ столов  на лимит, вплоть до NL200. Ежедневный экшн есть и на лимитах выше: 4+ стола на лимит, вплоть до NL1k. Практически ежедневно игра ведется и на NL2k.

За столами PLO ситуация похожая, разве что количество активных столов относительно NLHE ниже примерно на треть на всех лимитах.

Значительная часть экшна происходит за анонимными столами, где зачастую и играет наибольшее количество любителей. Хедз-ап столы, преимущественно тоже анонимные, также имеют отличный по сегодняшним меркам трафик. Быстрый покер есть, но активная игра ведется только на микролимитах.

MTT-лобби стандартно для крупной сети: широкий набор ежедневных и еженедельных турниров с байинами и гарантиями на любой вкус. Плюс всевозможные серии и промо-турниры.

SNG-экшн можно найти в основном в Хедз-ап формате на микро-низких лимитах. Эпизодически – на высоких. Важное нововведение произошло в июле 2016: сеть ввела собственный формат spin&go на лимитах 1\5\10\20\50 Евро с неограниченным максимальным призом и приемлемым рейком.

Софт Nordicbet отвечает всем современным требованиям. Стабильный клиент с большим простором для кастомизации работает быстро, без подвисаний и лагов. Система фильтров продумана до мелочей. Столы отлично настраиваются под любого пользователя. При этом  визуальная составляющая также на уровне. В целом, софт MPN однозначно можно назвать одним из самых сбалансированных на современном рынке.

Поддержки Holdem Manager и Poker Tracker в Nordicbet нет.

Кроме того, всем нашим игрокам доступен фирменный лейаут для NordicbetPoker, который можно получить по запросу у менеджера.

Рум поддерживает следующий набор платежных систем: банковские карты, Skrill, Neteller, Qiwi, moneta.ru и т.д. Доступен и банковский перевод. Вывод с помощью электронных кошельков обычно обрабатывается в течение двух рабочих дней.

MPN – одна из самых крупных и перспективных сетей на рынке, с отличным трафиком в большинстве дисциплин и лимитов.  Софт дружелюбен и удобен. Рейкбек система Nordicbet - на уровне остальных скинов сети. Важный плюс относительно других скинов - поддержка российских платежных систем. Кроме того, написав в скайп менеджера, можно получить приватные условия сделки и сделать грайнд максимально удобным.

Соединённые Штаты Америки К сожалению, этот рум недоступен для Соединённых Штатов Америки
Отвечаем быстро!
Антон
Антон
Европейские и BTC-румы
Поддержка
Skype
Антон
Антон
Европейские и BTC-румы
Языки Русский, украинский, английский
Email [email protected]
Skype Whatsapp
Telegram Facebook
Количество игроков в пик 7000
Конвертер
VPN
Рейк 5%
Cтраны Европа
Депозит Visa, Skrill, Neteller, Qiwi, moneta.ru
Документы паспорт, комм. чек
Контакт лайв-чат

Картинки Nordicbet Poker

Лучший рум
Соединённые Штаты Америки Соединённые Штаты Америки

Соединённые Штаты Америки Соединённые Штаты Америки
en

«Natural Born Bumhunters» Telegram-channel

Ungergound e-magazine for those who choose the weakest games
Nordicbet Poker
Deposit bonus 1000 Eur
Rakeback 30+%
Cashier direct
Payments Visa Skrill Neteller MasterCard
OS platforms IOS mac OS Windows Android Web
Rating:
55 4.4
4.4 / 5
  • 1000 EUR deposit bonus
  • 30% rakeback
  • Trackers support
Соединённые Штаты Америки Unfortunately this poker room is unavailable in United States
General rates:
Trustability
Client software
Withdrawal speed
Recreational players
HM / PT support
Holdem HU tables
PLO HU tables
Pineapple

Nordicbet Poker review

Nordicbet Poker is a Nordicbet room brand belonging to Betsson/Betsafe group primarily focused on the bets. Nordicbet - one of the most famous gambling brands of northern Europe. Its own room was launched in the year 2009. An important distinguishing feature of the Nordicbet is support of local payment systems popular in CIS countries.

The MPN Network (Microgaming) that owns this skin — is among ten largest poker networks in the world, it has flawless reputation and offers the highest security level, and what's more important — high traffic in the majority of the games, moderate rake and a wide variety of payment options.

All the games in the network are played in Euro. The peak times fall on evenings CET. Important feature of the MPN network — players are allowed to change their nicknames on a regular basis, which makes the playing process more unpredictable and arcade-like.

The game is mainly built around numerous random amateurs who come to the poker table from the casino. The traffic is high both in Holdem and Omaha games. Dozens of tables are played nonstop at the micro-stakes, and in the peak hours you may find 8+ tables per stake up to NL200. The poker site offers daily action at the higher stakes: 4+ tables per stake up to NL1K. Almost every day that you may find a game at NL2K as well.

The situation at the PLO tables is similar, except perhaps the number of active tables against NLHE is lower by about a third at all the stakes.

A significant part of action takes place at the anonymous tables that are often filled with the most number of amateurs. Heads-up tables, mainly anonymous as well, also boast great traffic — according to our today's understanding. The site offers fast poker too, but action can be found only at the micro-stakes.

The MTT lobby is a standard for a large network: wide choice of daily and weekly tournaments with the buy-ins and guarantees to fit every taste. Add to this all kinds of series and promo-tournaments.

Action in SNG can mainly be found in the Heads-up format at the micro- and low stakes. And episodically at the higher stakes. In July 2016, the network made an important innovation: it introduced a proprietary Spin&Go format at the 1\5\10\20\50 EUR stakes with unlimited max prize and affordable rake.

Triobet software meets all modern requirements. A stable client with great space for customization works quickly, without lags. Thought-out system of filters. Tables perfectly configured for any user. A visual component is at a due level. In general, MPN software can be unambiguously called one of the most balanced on the online poker today.

The Holdem Manager and PokerTracker are supported by default.

Besides that, all of our players are eligible for a brand layout for Nordicbet Poker that can be obtained from our manager at a player's request.

The room supports the following payment systems: credit cards, Neteller, Skrill, Qiwi, moneta.ru, etc. Bank transfer is also available. Withdrawal using e-wallets is usually processed within two business days.

MPN is one of the largest and most promising networks on the market, with excellent traffic in most disciplines and limits.  The software is user friendly and comfortable, trackers are supported. Rakeback of Nordicbet system is at the level of the other skins on the network. An important plus with regard to other skins is support of Russian payment systems. In addition, writing in Skype of the Manager you can get a private transaction terms and make a grind as convenient as possible.

Соединённые Штаты Америки Unfortunately this poker room is unavailable in United States
Support
Skype
Antonio
EU and BTC rooms
Languages English, Russian, Ukrainian
Email antonio@worldpokerdeals.com
Skype Whatsapp
Telegram Line
Traffic at peak hours 9000
Converter
VPN
Rake 5%
Countries Europe
Deposit Visa, Skrill, Neteller, Qiwi, moneta.ru
Documents passport, utility bill
Contact live-chat

Best deal

United States United States