Канал «Вестник Бамхантера»
PokerStars.com logo
Оценка:
4 / 5
Бонус $600
Рейкбек n/a
Платежки Visa MasterCard Skrill Neteller Webmoney
Платформы IOS mac OS Windows Android
  • поддержка HM/PT
  • лучший софт
  • лучшие промо для новичков
  • самый большой выбор игр
Общие показатели:
Надежность
Удобство софта
Скорость вывода
Любители за столами
Поддержка трекеров
HU столы Holdem
HU столы PLO
OFC Poker
🙁 К сожалению сделка временно недоступна
Отвечаем быстро!
Алексей
Алексей
Лайв чат и общий саппорт
Skype Telegram WhatsApp
Отвечаем быстро!
Алексей
Алексей
Лайв чат и общий саппорт
Skype Telegram WhatsApp

Обзор PokerStars.com

PokerStars — самый крупный покер-рум с 2006 года. Свою работу Pokerstars начали  11 сентября 2001 года. Принадлежал рум тогда компании Rational Entertainment Enterprises Ltd, основанной программистом Исайей Шейнбергом. В 2006 году воспользовавшись уходом с рынка США Party Poker, из-за введения закона UIGEA, PokerStars резко нарастили свою долю в онлайн-покере. И с того времени стали его лидером. В 2011 году после событий  "Черной пятницы" сумели договориться с американским правосудием и пострадали меньше всех. А потом выкупили Full Tilt Poker, закрывшийся в том году.

В 2014 году Rational Group, а вместе с ним и Старзы, приобрела Amaya Gaming (сейчас The Stars Group). С этого времени в истории рума начались крупные изменения, которые заключались в первую очередь, в воде более дисперсионных форматов игры и урезания бонусов для регуляров.

Уникален в плане размера трафика и качества покерного клиента. Работа саппорта и прохождения транзакций тоже на высоком уровне.

Подавляющая часть игры в PokerStars идет в долларах. В пик трафика общее количество подключений может достигать сотни тысяч. Из-за очень большого количества игроков в руме почти любые столы в нем можно найти круглосуточно. Число 6-макс столов по-безлимитному техасскому холдему в PokerStars на низких лимитах в вечернее время достигает нескольких сотен. На NL10 регулярных столов собирается около  130-140. По несколько десятков столов есть на каждом лимите вплоть до NL200. 

Есть дорогая игра до самых высоких лимитов ($25/$50 и выше), но она обычно происходит на небольшом количестве столов.

Игра в быстрый покер Zoom есть на всех лимитах в любое время. Количество подключений от 1000 на самых низких лимитах до несколько десятков на самом высоком Zoom500.

Начиная от NL10 и до NL1K на каждом лимите еще есть по несколько CAP-столов.

PokerStars - единственное место где можно поиграть в PLO в формате быстрого покера. На трех лимитах от PLO10 до PLO50 играется по 20-30 столов на каждый лимит. На PLO100, PLO200 и PLO500 около десятка столов на каждый лимит.

HU столы в PokerStars реализованы только в формате быстрого покера.  За ними игра идет до лимита $50/$100, больше всего столов (более 5 и до 15) на NL50-NL500.

Из SnG турниров наиболее популярны лотерейные - Spin and Go. Этих турниров всего девять лимитов до $500. Есть Спины и по омахе с максимальным лимитом в $30. 
​​​​PokerStars также признанные лидер по количеству многостоловых турниров самых различных бай-инов и гарантий. Каждый день в руме их проходят сотни. Самые известные из них: Sunday Million, Sunday Warm-Up, Sunday Storm. Старзы проводят в течение года сразу несколько турнирных серий: WCOOP, SCOOP, Turbo и High Rollers series, MicroMillions.

Покерный клиент PokerStars по праву считается эталоном в онлайн-покере. К нему сделано множество дополнительных программ и лейаутов облегчающих аспекты игры. Но у рума есть список запрещенных к использованию в процессе игры приложений — желательно ознакомится с ним перед началом игры.

В планах у PokerStars есть введение в покерном клиенте функции - Seat Me, которая обеспечивает рандомную посадку за кеш столы и направленную против бамханта. Пока она реализована только в региональных подразделения рума и в Split Holdem.

Поддержка трекеров без ограничений.

PokerStars поддерживает все основные виды платежных систем которые используют игроки в покер. Причем при их подборе учитывается страна регистрации игрока. Так для игрока из России в списке платежек есть и сугубо местные, такие как Киви, Яндекс.Деньги и Сбербанк.онлайн.

Сроки обработки транзакций и скорость вывода одни из самых быстрых в индустрии. На электронные платежные системы вывод приходит через несколько минут, на карты через несколько рабочих дней.

PokerStars. com - покер-рум с идеальной репутацией, лучшим софтом и самым большим полем на всех лимитах. Большего всего подойдет игрокам играющим на профит. PokerStars отлично подходит как основной рум для игроков всех лимитов как в кэш, так и в мтт и всех видов снг, включая Spin&Go.

Соединённые Штаты Америки К сожалению, этот рум недоступен для Соединённых Штатов Америки
Отвечаем быстро!
Алексей
Алексей
Лайв чат и общий саппорт
Поддержка
Skype
Алексей
Алексей
Лайв чат и общий саппорт
Языки Русский, Английский
Email [email protected]
Skype Whatsapp
Telegram Facebook
Количество игроков в пик 140 000
Конвертер
VPN
Рейк 5%
Cтраны все
Документы паспорт, комм. чек
Почта [email protected]

Картинки PokerStars.com

Лучший рум
Соединённые Штаты Америки Соединённые Штаты Америки

United States United States
en
Language and location
English
United States United States

«Natural Born Bumhunters» Telegram-channel

Undergound e-magazine for those who choose the weakest games
PokerStars.com
Payments Visa MasterCard Skrill Neteller Webmoney
OS platforms IOS mac OS Windows Android
Rating:
50 4
4 / 5
  • great traffic
  • HM/PT support
  • best software
  • action at all stakes
Соединённые Штаты Америки Unfortunately this poker room is unavailable in United States
General rates:
Trustability
Client software
Withdrawal speed
Recreational players
HM / PT / H2N support
Holdem HU tables
PLO HU tables
Pineapple

PokerStars.com review

PokerStars - is the largest online poker room since 2006 and its known to all poker players. Stars began operations in September 11, 2001, first offering their games in play money, and at the end of that year, for real money. The room was operated by Rational Entertainment Enterprises Ltd, a company founded by software programmer Isaiah Sheinberg. In 2006, taking advantage of the PartyPoker withdrawal from USA poker market, PokerStars dramatically increased their share in the online poker world. And from that time PokerStars became the market leader. In 2011, after the Black Friday, the room managed to negotiate with the authorities and suffered less than all. After that, the group bought Full Tilt Poker, which closed that year.

In 2014, Rational Group (including PokerStars) was acquired by Amaya Gaming (now Stars group). And from that on, major changes have been done in the room, mainly focused in adding more recreational games and a reduction of bonuses for regular players.

PokerStars is unique in terms of traffic and quality of the poker client. The client support and transactions management is also high level.

The vast majority of the games in PokerStars are played in US dollars. At peak traffic, the number of connections can reach hundreds of thousands.  Due to the very large number of players online, almost any table in any stake can be found around the clock. At low limits the number of 6-max tables in No Limit Texas Hold'em can reach several hundreds. NL10 regulars are about 130-140 players. A few dozen of tables are available in every limit up to NL200.

There as expensive games in high stakes ($25/$50 and above) but usually a small number of tables available.

Zoom Poker, the original fast poker version, is available at all limits at any time. About 1000 players can be found it the low limits and several dozen at the highest Zoom500.

Starting from NL10 up to NL1K, each limit has several CAP-tables.

PokerStars is the only place where you can play PLO in fast poker format. PLO10 to PLO50, 20-30 tables can be found per limit. PLO100, PLO200 and PLO500 about a dozen per limit.

Heads-Up tables in PokerStars are only available in fast poker format. Games goes up to $50/$100, and most tables (5-15) can be found in NL50-NL500.

About SnG tournaments, the most popular are the lottery format - Spin and Go. These tournaments have only 9 limits up to $500. There are also Spin and Go for Omaha up to $30. In the last days, the room have added some new formats as - Power UP (poker with elements of card games), Split Hold'em - cash tables with double board.

PokerStars is also recognized as the leader in multi-table tournaments with a wide variety of buy-ins and guarantees. Every day in the room hundreds of MTT tournaments are being played. The most famous are: Sunday Million, Sunday Warm-Up, Sunday Storm. Stars also prepares during the year series of tournaments as WCOOP, SCOOP, Turbo and High Roller Series, Micromillions.

The poker client of PokerStars is considered as an standard in the online poker market. A variety of programs and layouts has been developed to facilitate aspects of the game. But, the room has a list of forbidden software to use during the games, so it is preferably to use before you start the application.

PokerStars has plans to introduce a Seat Me function to their poker client, a random system to assign seats in the cash tables, this specifically against the bumhunt. So far this feature is only implemented in some regions and in Split Hold'em.

The room has full tracker (PokerTracker 4, Hold'em Manager 2) support.

PokerStars supports all the popular payment systems used by poker players. In your account, you can see the payment methods available in your country. 

The withdrawal speed is one of the best in the industry. To ewallets withdrawals arrives in few minutes, and to credit card in few working days.

PokerStars.com - it's a room with a perfect reputation, the best software and the largest fields in all limits. The room is suited for players playing for profit. PokerStars.COM perfectly suits as main room for players of cash, MTT and SnG including Spin & Go.

Соединённые Штаты Америки Unfortunately this poker room is unavailable in United States
Support
Skype
Alex
Live chat and general inquiries
Languages Russian, English
Email alexey@worldpokerdeals.com
Skype Whatsapp
Telegram Facebook
Traffic at peak hours 140 000
Converter
VPN
Rake 5%
Countries All
Documents passport, utility bill
Email support@pokerstars.com

PokerStars.com lobby

Best deal

United States United States